14
ДЕКАБРЯ
ПЯТНИЦА
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ И. К. АРХИПОВОЙ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Даниил Крамер (фортепиано), Роман Мирошниченко (гитара)

Дуэт виртуозов

«Double Concerto»


В программе:

А. Пьяццолла
«Libertango»
Double Concerto
«Oblivion»

Ч. Кореа
«Senor Mouse»

Л. Кориэлл
«Peppy Spanish Piece»

Р. М. Мирошниченко
«Summer Night In Gagra»

Дж. Керн
«Yesterdays»

Р. М. Мирошниченко
«Salsa Improvisada»

В совместном проекте блистательного пианиста Даниила Крамерa и виртуоза гитары Романа Мирошниченко зрителей ждет яркое музыкальное шоу с интерпретациями известных инструментальных композиций Астора Пьяццоллы, Чика Кориа, Ларри Кориэлла, а также собственные композиции.

Виртуозные музыканты исполняют музыку в стиле фьюжн. Это очень гибкий стиль, который включает в себя элементы джаза, прогрессив-рока и современного фолка разных стран. В композициях дуэта можно услышать латиноамериканские, кубинские, средиземноморские ритмы, экспрессию фламенко.

Критики и слушатели единодушно признают музыку дуэта воплощением безграничной романтической страсти. В своих выступлениях артисты раскрывают бескрайнюю палитру звучаний своих инструментов, благодаря головокружительным импровизациям и безупречной технике.

Из отзывов прессы: «...Движение гибких пальцев – и рождается удивительная по своей силе и красоте музыка. Она уносит далеко за пределы концертного зала и обращает к лучшему, что есть в человеке, заставляя вновь переживать катарсис. Счастье пережить эти чувства подарили белгородцам легендарный пианист Даниил Крамер и гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко. Танго, фламенко и сальса, джаз, джаз-рок и, безусловно, классическая музыка - в этом жарком и страстном музыкальном противостоянии, блуждая и находя необходимое, они создали нечто невообразимое, ошеломительное и вдохновенное. Зал буквально взорвался в овациях и криках «браво»...»

«...чего только не было в этом концерте! Начался он с «Либертанго» Астора Пьяццолы, и сразу стало ясно, что на сцену вышли музыканты двух абсолютно противоположных темпераментов – тем ярче они воспринимались на контрасте эмоций. В тот вечер в двух отделениях концерта звучали и импровизации на тему «Рондо в турецком стиле» Моцарта, и джаз-рок, и фламенко, и сальса. А после исполнения одной пьесы «на бис» Даниил Крамер быстро охладил разгоряченную публику: «Больше играть «на бис» мы не будем – для того, чтобы у вас осталось приятное послевкусие после концерта...»



Малый зал
Рахманиновский зал
1900