Новые номера газет «Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»

12 января 2017 г. | Главное

Газета «Российский музыкант», январь, 2017, № 1

Новый выпуск газеты «Российский музыкант» открывает репортаж доцента А. С. Семенова о богатой драматическими событиями жизни органа Большого зала консерватории с 1901 года до наших дней. Яркими впечатлениями от концерта, посвященного проф. В. П. Задерцкому, академического вечера иностранного деканата и вечера памяти проф. Т. Н. Дубравской делятся доцент А. В. Наумов, собкор «Российского музыканта» и Маргарита Попова. О книге проф. Л. В. Ракова «История контрабасового искусства» рассказывает артист ГАБСО Дмитрий Высоцкий. Жизни и научной деятельности проф. Л. С. Дьячковой и П. Е. Вайдман посвящают свои творческие портреты профессор Г. В. Григорьева, педагоги и сотрудники Московской консерватории. Анна Ефанова описывает новый музыкальный проект – арт-фестиваль «ЦветоМузыка», а Ирина Брежнева освещает открытое заседание кафедры истории русской музыки, возглавляемой проф. И. А. Скворцовой.

Газета «Трибуна молодого журналиста», январь, 2017, № 1

Январская «Трибуна молодого журналиста» включает студенческие публикации, посвященные ярким концертным выступлениям и театральным постановкам. О российской премьере кантаты Г. Малера «Жалобная песнь» в первой авторской редакции, концерте В. Холоденко в рамках фестиваля «Эстафета Веры», «сказочных» сочинениях Н. А. Римского-Корсакова в исполнении Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под управлением Сергея Скрипки, событиях Четвертого Международного фестиваля современной хореографии «CONTEXT» и российской премьере рождественской оратории Дж. Адамса «Младенец Хроистос» рассказали Надежда Травина, Кадрия Садыкова, Алеся Бабенко, Лидия Саводерова и Лилия Шальнева. Захватывающий спектакль «Байки о лисе, утенке и Балде» в Бетховенском зале Большого театра, опера «Тоска» в исполнении Бурятского театра оперы и балета, проект «Машинерия», включающий произведения русских авангардистов 1920-х годов, концертная версия оперы «Золушка», осуществленная Теодором Курентзисом, оживают в рецензиях Светланы Пасынковой, Ангелины Паудяль, Кадрии Садыковой и Надежды Травиной.