Белецкий
Валентин Михайлович

    Белецкий<br /> Валентин Михайлович

    В 2017 году окончил МГК им. Чайковского по специальности «Хоровое дирижирование» (класс Народного артиста РФ, профессора Г.А. Дмитряка).

    В 2019 году окончил ассистентуру-стажировку МГИМ им. Шнитке (руководитель — профессор А.В. Соловьёв).

    С 2012 года в артистическом составе Камерного хора Московской консерватории. Гастролировал в Австрии, Албании, Болгарии, Греции, Италии, КНР, Молдове, Румынии, Словакии, Швейцарии, Японии и др., участник многих престижных фестивалей и конкурсов. В 2019 году в составе Камерного хора принял участие в торжественном концерте в Осаке, посвященном закрытию перекрёcтного года России и Японии в присутствии Президента РФ В.В. Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ, в рамках саммита G20.

    С 2017 года участник проекта постановки оперы японского композитора Иссея Цукамото «О-Нацу» Научно-творческого центра «Музыкальные культуры мира» (руководитель проекта М.И. Каратыгина).

    В 2017 – 2018 преподавал дирижирование в МГИК.

    В 2018 году стал лауреатом I Международного конкурса хоровых дирижеров им. Михайловского (Тула).

    С сентября по декабрь 2019 руководил детским эстрадно-симфоническим оркестром в ДМШ им. Бородина.

    С 2020 года — специалист по миграционно-визовому учету миграционно-визового отдела деканата по работе с иностранными учащимися.

    Публикации

    Хоровой вокализ-сольфеджио в курсе дирижирования для студентов- педагогов музыкального образования. // Межкультурное взаимодействие» в современном музыкально-образовательном пространстве. – Химки: Изд. МГИК, 2018. №15. – С.212-218.

    Музыкальное сопровождение соревновательных программ в фитнес-аэробике. // Гимнастика и современный фитнес - 2017 Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. / Под общ. ред. М.Ю. Ростовцевой. 2018. - С. 103-109.

    Музыкальное сопровождение соревновательных программ студентов в фитнес-аэробике. // Физическая культура и спорт в системе высшего образования. Материалы V Международной научно-методической конференции. 2017. - С. 10-15.