Старинная музыка: Практика. Аранжировка. Реконструкция


  • Издательство: Московская консерватория / Коллегия старинной музыки Прест, 1999
  • Тираж: 300 экз.
  • К-во страниц: 183
  • ISBN: 5-86203-082-4
Составление и редакция: Р. А. Насонов, М. Л. Насонова.

От составителей 3 Инна Барсова К 90-летию со дня рождения В. Д. Конен 5 Юрий Холопов Практические рекомендации к определению лада в старинной музыке 11 Елена Башканова О чем поет Кукуруку 47 Александра Максимова Балетто Фабрицио Карозо и его трактат «Благородство дам» (Nobiltà di dame) 58 Мария Батова Заметки капельмейстера 69 Григорий Лыжов Исполнительская аранжировка вокальных полифонических сочинений на рубеже XVI – XVII вв.: между полифонической и гомофонной формой 81 Дмитрий Голдобин Ренессансная орнаментика и барочный тематизм 92 Екатерина Попова Искусство Я. П. Свелинка: музыкальная теория и практика на границе эпох 99 Татьяна Зенаишвили Венские автографы Иоганна Якоба Фробергера (1649 и 1656) 111 Марина Насонова Практическая деятельность северонемецкого органиста XVII в. 117 Евгения Кривицкая Французская органная регистровка: текст, контекст и подтекст 129 Екатерина Кофанова Английские органы и жанры органной музыки XVI – первой половины XVII столетия 134 Элеонора Симонова Рождение школы бельканто 140 Александр Епишин Исполнительские метаморфозы трио-сонаты 147 Роман Насонов Музыкальная жизнь Рима середины XVII века сквозь призму теоретического трактата 157 Софья Корсунская «Флейтист на троне»: о музыкальной деятельности короля Пруссии Фридриха II Великого 166 Лариса Кириллина Бетховен ad libitum 175