24
ДЕКАБРЯ
2016
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Поиск

цена билета 1000 - 2000

Билеты продаются

Рождественский концерт
для скрипки, фортепиано и джазового трио

Мария Лазарева (скрипка)

Валерий Гроховский (фортепиано)

Трио Валерия Гроховского


В программе:

Л. ван Бетховен
Соната № 9 для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 47 («Крейцерова»)

Оригинальные джазовые транскрипции В. Гроховского на темы И.С. Баха, В.А. Моцарта, Ф. Крейслера
 

Каждая новая программа замечательной скрипачки Марии Лазаревой и легендарного российского пианиста Валерия Гроховского полна сюрпризов и неожиданных программных комбинаций. Не станет исключением и предновогодний концерт в Малом зале консерватории, представляющий свежую версию на тему «Классика и джаз».
«Академическая» сторона богатого и разностороннего дарования музыкантов в этот вечер будет представлена самой сложной и масштабной сонатой Бетховена для скрипки и фортепиано — Девятой «Крейцеровой», которую Гроховский сыграет вместе с великолепной скрипачкой – лауреатом международных конкурсов Марией Лазаревой, сегодня по праву занимающей одно из ведущих мест в отечественном исполнительстве. Она много гастролирует за рубежом, ее мастерство оценили критики, отметив «феноменальную технику и пылкий темперамент, убедительность образных решений» (Heilbronner Stimme). Совместно с ансамблем солистов «Экселенте» Мария записала несколько компакт-дисков, включающие в себя произведения И.С. Баха, А. Вивальди, Т.А. Витали, Г.Ф. Телемана, Ф. Мендельсона, Н. Паганини.
Во втором отделении концерта прозвучат оригинальные транскрипции В. Гроховского для скрипки и джазового трио сочинений Баха, Моцарта и Крейслера. Как известно, довольно долгое время музыкант прекрасно существовал в двух параллельных музыкальных мирах – академическом и джазовом, и даже не думал эти миры соединять: «Я всегда был против каких-либо интерпретаций классических композиций в джазовом стиле. Во Франции мне предложили записать классического Баха. Я записал два концерта и партиту. И вдруг мне говорят: “давай сделай то же самое в джазе, и мы выпустим двойной альбом”. Я сразу сказал, что не играю в эти игры, потому что уважаю творчество Иоганна Себастьяна Баха и что, наверное, ничего с этим сделать не смогу. А в ответ услышал: “Ты сможешь, подумай”. И я стал думать. … Музыку Баха я не изменил практически. Весь формат остался тот же самый. Сколько написано тактов у Баха, столько я и играю».
 




Подарочные сертификаты
Абонементы в продаже

Анонсы