Приобретение билетов онлайн
Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».
Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».
По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).
Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».
Внимание!
Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!
Как купить и получить билет/абонемент?
Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент).
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости.
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента.
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.
Что делать с кодом заказа билета/абонемента?
- Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
- Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!
Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?
Возможные причины, по которым вы его не получили:
- Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@lastick.ru в свою адресную книгу.
- Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки «Lastick», чтобы получить код заказа повторно.
В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».
Как вернуть билет/абонемент?
- Если вы приобрели билет на концерт, то вернуть его вы можете не позднее чем за сутки (24 часа) до начала данного концерта.
- Если вы приобрели абонемент, то вернуть его вы можете не позднее чем за сутки (24 часа) до начала первого концерта данного абонемента.
Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.
Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:
- Электронная почта: support@lastick.ru
- Телефон: +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).
Прочие вопросы, пожелания и замечания: support@lastick.ru