27
ИЮНЯ
2012
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Поиск

Билеты продаются

Арендный концерт

"PSYCHOLOGIES" представляет:

Парфюмерный концерт

Лоран Ассулен (фортепиано, Франция)


Журнал PSYCHOLOGIES открывает «парфюмерный» тренд в мире музыки

27 июня в Москве состоится уникальное событие – в Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского пройдет «парфюмерный концерт», на котором можно услышать не только оттенки звуков, но и ароматов. Организатором единственного российского концерта Лорана Ассулена, создателя нового музыкального течения, выступил журнал PSYCHOLOGIES.

Открывая своим читателям новые грани понимания и ощущения эмоций, журнал PSYCHOLOGIES представляет качественно новый тренд в стиле жизни. «Парфюмерная музыка» - это опыт, в котором совмещены два самых сильных органа восприятия окружающего мира – слух и обоняние, сочетание которых вызывает самые искренние эмоции, никого не оставляя равнодушным.

Композиция, нота, аккорд – в словаре музыкантов и парфюмеров есть много пересечений. Стремясь передать все богатство и многомерность этого неподвластного логике языка, Лоран Ассулен первым в мире предложил систему переложения парфюмерных нот на музыку. Кто из нас слышал, как звучит хрустальный бергамот или теплая роза? Звуки фортепиано и ароматы, взаимно дополняя друг друга, сплетаются в целостную композицию, открывая слушателям новую гармонию музыкальных и парфюмерных нот.

Предваряя концерт, Лоран Ассулен расскажет об источниках своего вдохновения и сути созданной им системы, которая сегодня уже официально признана Международным музеем парфюмерии (Musée International de la Parfumerie) в Грасcе, Франция. Его российская премьера станет одним из самых громких и ожидаемых событий среди московской элиты, на мероприятии ожидается присутствие большого количества именитых гостей.

О Лоране Ассулене

Первый альбом Лорана Ассулена под названием «Reasonances» (Cristal Records, 2006) был тепло принят музыкальной прессой. В 2008 году Лоран Ассулен удостоился звания лучшего исполнителя по версии MIDEM, Всемирной выставки музыкальной продукции в Каннах, и FNAC, французского он-лайн медиа-магазина, аналога amazon.com. Уникальный проект музыканта поддержала и парфюмерная компания Givaudan, которая помогла ему разработать ароматы к различным произведениям. Так родился первый «парфюмерный концерт», премьера которого состоялась 4 июля 2008 года на Венском джазовом фестивале.

Украшением парфюмерно-музыкального проекта стал CD, озаглавленный MUSIsCent, где треки проиллюстрированы 5 ароматами, хранящимися в специальных тестерах. Сегодня эксклюзивные парфюмерные CD Лорана Ассулена продаются в Париже в бутике Louis Vuitton на Елисейских Полях, в магазинах Le Bon Marché и Fnac des Ternes, а также в Нью-Йорке в бутике Takashimaya на Пятой авеню и Aedes de Venustas на Кристофер-стрит.

Официальный сайт Лорана Ассулена: www.laurentassoulen.com

О журнале

PSYCHOLOGIES каждый месяц исследует новые пути, которые помогают читателям журнала искать на его страницах ответы на самые важные жизненные вопросы и двигаться к главной цели – «Найти себя и жить лучше». Наши чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, самые неожиданные возможности раскрыть и реализовать себя, заботиться о своем здоровье, благополучии и красоте – все это темы PSYCHOLOGIES. Аудитория одного номера журнала превышает 656 000 читателей. Средний ежемесячный тираж издания – 250 000 копий. PSYCHOLOGIES выходит в 10 странах мира. Оригинальное российское издание выходит с 2005 года.



Внимание! Фото и видеосъемка на концертах запрещена, подробнее здесь...

Анонсы