7
АПРЕЛЯ
2019
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Цикл концертов «Великие романтики»

Поиск

Билеты продаются

Концерт VI. «Шубертиада»

Камерные и вокальные произведения 1816 – 1819 годов

Автор проекта —

Рэм Урасин (фортепиано)

В концерте принимают участие:

Мария Остроухова (меццо-сопрано)

Гайк Казазян (скрипка)

Михаил Рудой (альт)

Борис Андрианов (виолончель)

Григорий Кротенко (контрабас)

Алексей Курбатов (фортепиано)

Автор текста — Ирина Цыганова

Текст читает Алексей Барабанов


В программе:

Ф. Шуберт

Адажио и концертное рондо фа мажор для скрипки, альта, виолончели и фортепиано D 487

Квинтет «Форель», ля мажор для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано D 667

Большой дуэт ля мажор для скрипки и фортепиано D574

Рондо ре мажор для фортепиано в четыре руки D 608

Песни


Организатор цикла концертов «Великие романтики» с Рэмом Урасиным — Продюсерский центр «Арт-Брэнд» www.art-brand.ru

Справки и заказ билетов: 8 (495) 298 0330, 8 (903) 777 2332
онлайн на сайте ticketsold.ru

«Шубертиада» — особенный, «лёгкий и дружелюбный» концертный жанр, возникший благодаря Францу Шуберту и его близким друзьям, обожавшим композитора и его музыку. Дружеские музыкальные собрания происходили в Вене, в доме Шуберта и его друзей, а иногда превращались в длительные загородные прогулки.

На «Шубертиадах» музицировали, пели, читали стихи, веселились и танцевали. Всякий пришедший вносил свою лепту, но душой компании всегда был сам Франц Шуберт. Маленького роста, плотный, очень близорукий, он обладал огромным человеческим обаянием, и мог весь вечер не отходить от фортепиано, сочиняя вальсы, лендлеры и другие танцы. Многие из этих сочинений так и остались незаписанными.

Спустя ровно 200 лет настоящее созвездие ярких артистов воспроизведёт атмосферу венских «Шубертиад» на сцене Малого зала Московской консерватории.

__________________________________

Продюсерский центр «Арт-Брэнд» представляет цикл концертов Рэма Урасина «Великие романтики»: монографические программы из произведений Роберта Шумана, Франца Шуберта, Фридерика Шопена, Ференца Листа, Феликса Мендельсона и др. Как и в цикле «Шопен», для каждого концерта создан литературный сценарий на основе писем и дневников композиторов, свидетелей эпохи, воспоминаний современников. Музыка «вытекает» из драматического литературного текста, в реальных сюжетах «оживают» истории жизни и творчества тех, кто творил историю музыкального искусства — саму эпоху Великих романтиков. Каждому композитору будут посвящены несколько монографических программ.


Ссылки