30
АПРЕЛЯ
ВТОРНИК
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Шедевры камерной музыки

Народный артист Республики Башкортостан

Артур Назиуллин (кларнет)

Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского

Станислав Корчагин (фортепиано)


В программе:

И. Брамс
Соната № 1 для кларнета и фортепиано фа минор, 120

П. Чайковский
«Элегическая песнь», соч. 72

П. Чайковский – М. Плетнев
Пять пьес из концертной сюиты «Спящая красавица» (Пролог, Танец Пажей, Видение, Фея Серебра, Адажио)

К. М. фон Вебер
Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор, соч. 48

М. Равель
Вальс, хореографическая поэма

И. Брамс
Венгерские танцы №1 соль минор, №2 ре минор, №5 фа-диез минор, №11 ре минор, №13 ре мажор, №21 ми минор

В Малом зале впервые в дуэте выступят народный артист Республики Башкортостан, кларнетист Артур Назиуллин и лауреат Международного конкурса имени П.И. Чайковского, пианист Станислав Корчагин. В программе прозвучат сочинения Брамса, Чайковского, Вебера, Равеля.

Артур Назиуллин успешно совмещает два амплуа – является художественным руководителем Госоркестра Республики Башкортостан и активно выступает как кларнетист в составе дуэтов и камерных ансамблей. «Камерная музыка — это всегда отключенный свет и тишина в зале, это разговор с самим собой, со своим внутренним я. Такие концерты интересны и профессиональным музыкантам, и широкой аудитории», — убежден музыкант.

Выпускник Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и Берлинской школы музыки, Назиуллин выходит на сцену самых крупных и престижных музыкальных площадок России и мира, проводит мастер-классы. «Его кларнет поистине творит чудеса, он тонет в томной неге, потом крутится в бесшабашном танце, а еще через мгновение наполняет слушателя всепроникающей нежностью», — восторженно отмечали слушатели.

Станислав Корчагин блестяще проявил себя на Международном конкурсе имени С.В. Рахманинова, а через год стал открытием Международного конкурса имени П.И. Чайковского, получив третью премию. В данный момент Станислав активно гастролирует и преподает Российской академии музыки имени Гнесиных. «Выход на сцену — это как прыжок с парашютом. Ты точно насмерть не разобьешься, но адреналина, при этом, хватает. Я играю и знаю, что у меня есть только одна попытка. От этой мысли появляется трепет и азарт, с которым исполнение на сцене становится исключительным», — признается Станислав.
 



Внимание! Фото и видеосъемка на концертах запрещена, подробнее здесь...

Анонсы