Научная конференция студентов IV курса кафедры хорового дирижирования, к 75-летию профессора Л. З. Конторовича

7 апреля 2022 г. - 8 апреля 2022 г., Класс № 21 (1-й учебный корпус) | Конференции

Факультет симфонического и хорового дирижирования приглашает на ежегодную Научную конференцию студентов IV курса кафедры хорового дирижирования, к 75-летию профессора Л. З. Конторовича. 

Программа День I.

Цырен-Дулма Болотова
Репетиционная работа с хором: анализ творческой практики отечественных и зарубежных дирижеров

Полина Трепова
А. С. Лурье. Традиции и новаторство в симфонической кантате «В кумирню золотого сна»

Александр Миронов
Революция как судьба. 10 хоровых поэм на слова революционных поэтов конца XIX-начала ХХ вв. Д. Д. Шостаковича.

Елизавета Пономарчук
Сянь Сихай. Кантата «Хуанхэ»: особенности композиторского письма

Семен Попов
Музыкальная культура долган в творческой жизни хорового коллектива «Арадуой»

Иоанн Севзиханов
Христианский образ единства в музыке русского барокко на примере сочинений В. Титова

Ольга Масленникова
Роль хора в детской опере Ю. Тихоновой «Девочка Снегурочка»

Иван Крюков
Хоровое творчество Анны Гаврилец

Петр Палкин
Стиль Арво Пярта и особенности его хорового письма (на примере «Kyrie» и «Gloria» из «Берлинской мессы»)

Юлия Тоготина
П. Г. Чесноков. «Во дни брани». Вопросы тематизма и хорового письма

Евгений Шафранов
Демественный роспев и его интерпретация в богослужебной практике: на примере песнопения «Отче наш»

Екатерина Иванова
Хоровое творчество Б. Н. Лятошинского (на примере обработок 14 украинских народных песен ор. 36)

Евгения Хмельницкая
Хоровое творчество Р. Бойко (на примере 15 хоров на стихи А. С. Пушкина)

Валерия Жарова
Хоровое творчество А. Жарова: особенности жанра музыки для детей (на примере кантаты «Три чуда» на стихи А. С. Пушкина)

Марина Аксенова
Вокализация французского поэтического текста на примере кантаты «Засуха» Ф. Пуленка.

Программа. День II.

Елизавета Маримон
Три эскиза из истории католического миссионерства в странах Латинской Америки

Марк Василенко
Стилевые особенности кантаты П. И. Чайковского «Москва»

Татьяна Лебедева
Оратория Элгара «Апостолы» (на примере сцен «У гроба Господня» и «Вознесение»)

Александра Ободзинская
«Пять тюдоровских портретов» для контральто, баритона, хора и оркестра (1936) Р. Воана-Уильямса

Елизавета Поликопа
Оратория Франка «Заповеди блаженства» (на примере V части «Блаженны милостивые…)

Елена Герасименко
Особенности хорового творчества Э. Эшенвалдса на примере сочинения «Nothern lights»

Эльвира Манюрова
Особенности трактовки хора в балете Б. И. Тищенко «Ярославна»

Мария Ладыгина
Кэролс в истории английского Рождества: от Вильгельма Завоевателя до Республики

Ольга Букова
Хоровое творчество С. В. Екимова на примере цикла «Три стихотворения Марины Цветаевой

Любовь Боброва
Древнерусское певческое искусство в образном мире кинофильма «Иван Грозный» С. М. Эйзенштейна: «Пещное действо»

Елизавета Громакова
Хоровое творчество Ф. Гласса на примере оперы «Эхнатон»

Тамара Котоменкова
Композиционные структуры вокально-хоровых симфоний А. Л. Локшина

Елизавета Дубовик
Хоровое творчество М. Лауридсена на примере цикла «Ноктюрны»

Евгения Зубкова
Хоровая музыка Валерия Кикты 1960-х – 1980-х гг.: особенности стиля и жанровое многообразие

Научные руководители работ:
доктора искусствоведения Г. В. Григорьева, Е. Д. Кривицкая, М. С. Высоцкая, Н. Ю. Плотникова, доктор педагогических наук М. С. Старчеус, кандидаты искусствоведения М. И. Каратыгина, Е. А. Николаева, Р. А. Насонов, Н. В. Кошкарева, Я. А. Кабалевская, Д. В. Белянский, Е. Е. Потяркина, Е. А. Изотова, А. А. Баранов, И. В. Дынникова, Н. Д. Свиридовская, Н. С. Телкова, А. М. Горшкова .

Заведующий кафедрой хорового дирижирования — Народный артист РФ, профессор Л. З. Конторович


Ссылки


Похожие события