Итоги конкурса курсовых работ 2022

21 июня 2022 г. | Главное

Лауреаты:

I место

Салтыкова Арина
Учение о гармонии Зета Кальвизия в его трактате “Мелопея” (1592)
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент С. Н. Лебедев

II место

Наумова Аглая
Трактат Ансельма Бейли “Практическое наблюдение над пением и игрой с точной выразительностью и подлинной элегантностью” и традиции английской хоровой музыки в первой половине XVIII века
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: профессор Л. В. Кириллина

Немцова Анастасия
Гармонический стиль позднего творчества И. Брамса на примере Струнного квинтета № 2 op. 111, G-dur
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент Г. И. Лыжов

Малюгина Екатерина
Спектральная гармония Хорациу Рэдулеску на примере пьесы “Das Andere” для альта соло
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая

III место

Борисова Анна
О специфике музыкального мышления С.В.Рахманинова. Аналитические очерки
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Т. А. Старостина

Игнатенко Софья
Коллективный проект «Млада» в творческой судьбе М П. Мусоргского
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент В. П. Павлинова

Дипломанты:

IV место

Зятиков Никита
Композитор в поисках своего «Я». Ранние увертюры П. И. Чайковского
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Д. Р. Петров

Михайлова Валерия
Первая книга «Syntagma musicum III» Михаэля Преториуса: опыт перевода
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент О. В. Зубова

Иванов Антон
Проблемы гармонической функциональности в сонатине М. Равеля
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая

V место

Дацкая Дарья
К проблеме формы в древнерусской монодии (на примере одной рождественской стихеры)
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент Г. А. Рымко

VI место

Фарбак Анна
Генри Пёрселл. “Пророчица, или История Диоклетиана”
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент А. В. Булычёва

Москвителёва Полина
”Вторая практика” Монтеверди: от модальной гомофонии – к ранней тональности
Кафедра теории музыки
Ннаучный руководитель: доцент М. И. Катунян 

VII место

Денисова Дана
Инструментальные концерты начала 1960-х годов в творчестве А. Хинастеры
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: профессор И. А. Кряжева

Кусенова Айдана
К проблеме анализа киномузыки Б. Херрмана на примере фильмов А. Хичкока “Психо” и “Головокружение”
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент Е. В. Ровенко

Наумова Аглая
Музыка Р М. Глиэра к спектаклю «Чанг-Гай-Танг» по пьесе Клабунда (1926)
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: профессор Е. С. Власова

Шагеева Дарья
Духовные сочинения протоирея Георгия (Извекова): к проблеме стиля
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Н. В. Гурьева

VIII место

Зятиков Никита
Ян Дисмас Зеленка и Дрезденская придворная католическая капелла
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент Р. А. Насоов

Суханов Семён
А. К. Лядов. Гармония модерна
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент Е. М. Двоскина

IХ место

Захаров Виталий
Формы тональности в Четырёх песнях op. 2 Альбана Берга
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая

Х место

Королькова Марина
Особенности формы в позднем творчестве О. Мессиана на примере “Медитаций на таинство Святой Троицы”
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент В. В. Громадин

Сердечно поздравляем победителей!

Награждение победителей и участников конкурса состоится в начале первого семестра 2022-2023 учебного года на сессии СНТО.

Конкурс курсовых работ студентов по специальности «Музыковедение» научно-композиторского факультета

Конкурс проводится в два этапа: первый этап – внутрикафедральный, второй этап – факультетский. Конкурсные работы прошедшие первый этап присылаются до 15 июня 2021 года на электронный адрес: konkurs-nkf@mail.ru