Основы концертного менеджмента

10 апреля 2024 г. | Курсы

Формат курса: смешанный.
Курс ведёт доцент  Левко О. А.

Аннотация
Цель курса — обозначить основные составляющие артменеджмента, определить наиболее значительные тенденции современно-культурного процесса. Основной задачей курса являются овладение комплексом начальных знаний по теории продюсерского дела, менеджмента культурных институтов, рекламе, PR, маркетинговому анализу их деятельности, а также социально-культурному проектированию и фандрейзингу.

Теоретический курс предпологает использование таких форм занятий как тестирование, презентации, позволяющие получить практические навыки по планированию и реализации культурных и продюсерских проектов.

Тематика курса

  1. Введение в арт-менеджмент. Менеджмент некоммерческих организаций.
  2. Рынок искусства: публика. Продукт искусства.
  3. Реклама и ее основные компоненты.
  4. Цена культурного продукта и принципы ценообразования.
  5. Фестиваль как современная форма концертной практики.
  6. Социально-культурное проектирование.

Ссылки