Учителя

Родился в 1983 г. в Москве. В 1999 г. окончил Музыкальную школу № 2 им. И.Дунаевского (класс фортепиано Д.Э. Нудельман). В 2003 г. окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории по классу фортепиано у В.М. Хорошиной.

Далее учился на историко-теоретическом факультете консерватории. Занимался у профессоров Т.С. Кюрегян и Е.И. Чигаревой (музыкальная форма), И.А. Барсовой (чтение партитур), Н.А. Симаковой (полифония), профессора В.С. Ценовой и доцента Г.И. Лыжова (гармония). Также занимался в классе специального фортепиано у профессора М.С. Воскресенского. Консерваторию окончил в 2010 г. по специальности «музыковедение». Обучался в аспирантуре под руководством Т.С. Кюрегян.

В 2014 защитил кандидатскую диссертацию на тему «Теоретические проблемы тексто-музыкальной формы».

С 2003 преподает в Академическом музыкальном училище, ведет курсы гармонии, сольфеджио и элементарной теории музыки. С 2012 преподает в Московской консерватории на кафедре теории музыки: читает курс гармонии для иностранных студентов, ведет индивидуальные занятия по музыкальной форме в классе Т.С. Кюрегян.

Основная сфера интересов — музыкальная форма, музыка и слово. Занимается музыкально-просветительской деятельностью, организует концерты, выступает как пианист-солист и ансамблист.

Список публикаций:

  • Тексто-музыкальная форма: от средневековья к современности // Müsiqi Düniasi. — Баку. — 2010. — №3. — С.85–93.
  • Масштабные уровни тексто-музыкальной формы и проблемы терминологии // Müsiqi Düniasi. — Баку. — 2011. — №1. — С.49–54. Интернет-версия 
  • От слова литературного — к омузыкаленному слову // Музыковедение. — 2011. — №7. — С.25–32.
  • Музыка, рожденная Словом // Музыка и время. — 2011. — №11. — С. 14–20.
  • На грани вербального и музыкального: словесный текст и техники композиции ХХ века // Научный вестник Московской консерватории. — 2013. — №2. — С. 98–111.
  • Тексто-музыкальные формы Средневековья-Возрождения: к проблеме классификации // Музыкальная академия. — 2014. — №2. — С. 139–145.
  • О взаимодействии слова и музыки в вокальных композициях раннего барокко // Вестник музыкальной науки. — Новосибирск. — 2014. — №4(6). — С. 33–47.
  • Об одном каноне С.И.Танеева (к вопросу о теории четырехголосных бесконечных канонов) // Памяти Сергея Ивановича Танеева: 1915–2015. — М.: Научная библиотека, 2015. — С. 112–120.
  • Три аспекта музыкальной формы по Ю.Н.Холопову // Музыкальные миры Юрия Николаевича Холопова: Сборник статей / редкол.: К.В. Зенкин, М.И. Катунян, А.С. Соколов. — М.: Научно-издат. центр «Московская консерватория», 2016. — С. 97–103.