10
ИЮНЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

М. И. Глинка. Камерно-инструментальная музыка

К 220-летию со дня рождения композитора

В рамках проекта «М.И. Глинка и золотой век российской культуры»

Александр Бондурянский (фортепиано)

Павел Романенко (альт)

Мария Фёдорова (арфа)

Солисты оркестра Большого театра:

Владислав Одинцов (фагот)
Михаил Калашников (виолончель)
Наталия Цурко (контрабас)

Солист оркестра Московского театра «Новая опера» —

Кирилл Бирюков (кларнет)

Солист Госоркестра им. Е.Ф. Светланова  —

Валерий Жаворонков (валторна)

Квартет имени В.А. Берлинского


В программе:

М. И. Глинка
Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота
Серенада на темы из оперы Г. Доницетти «Анна Болейн» для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса
Соната для альта и фортепиано
Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса

В рамках проекта «М.И. Глинка и золотой век российской культуры» выступят выдающиеся артисты – Александр Бондурянский (фортепиано), Павел Романенко (альт), Мария Фёдорова (арфа), солисты оркестра Большого театра Владислав Одинцов (фагот), Михаил Калашников (виолончель), Наталия Цурко (контрабас), солист оркестра Московского театра «Новая опера» Кирилл Бирюков (кларнет), солист Госоркестра им. Е.Ф. Светланова Валерий Жаворонков (валторна) и Квартет имени В.А. Берлинского. Концерт приурочен к 220-летию со дня рождения Глинки, который широко отмечается в этом году.

Наиболее популярной частью творческого наследия Глинки стали оперы, симфонические увертюры и романсы, а его камерно-инструментальная музыка в меньшей степени известна широкой публике. Между тем, она сыграла важную роль в становлении творческого облика композитора. Стремление «связать узами законного брака» русскую песенность и классические музыкальные формы находит первое воплощение в камерно-инструментальных сочинениях, создававшихся в 1820-х и в начале 1830-х.

 На концерте в Малом зале прозвучат Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота, Серенада на темы из оперы Г. Доницетти «Анна Болейн» для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса, Соната для альта и фортепиано, Блестящий дивертисмент на темы из оперы В. Беллини «Сомнамбула» для фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса.
 


Ссылки



Внимание! Фото и видеосъемка на концертах запрещена, подробнее здесь...

Анонсы