Стилевые особенности исполнительской интерпретации


  • Издательство: Московская консерватория, 1985
  • Тираж: 250 экз.
  • К-во страниц: 190

Редакционная коллегия: М. А. Смирнов (ответственный редактор) Р. Р. Давидян (ответственный за выпуск) В. Ю. Григорьев, Е. К. Кулова


Настоящий сборник посвящен изучению актуальных проблем музыкального искусства, связанных с интерпретацией сочинений различных эпох и стилей. Его материалы могут найти применение в работе исполнителей, педагогов и музыковедов.

Шкабурин В. Метро-ритмические особенности интерпретации хоровой музыки композиторов Нидерландской школы 3
Глазунов А. Произведения Джеминиани и Локателли и некоторые вопросы их интерпретации 24
Березин В. Черты стилистической эволюции дивертисментов и серенад Моцарта для духовых инструментов 38
Чинаев В. В поисках романтического пианизма 58
Магазинник М. Исполнительский стиль Г. Бюлова и традиции романтизма 81
Кандинский-Рыбников А. Трагедийный автобиографический шедевр. (Об исполнении С. В. Рахманиновым «На тройке» П. И. Чайковского) 101
Евсеева М. Фортепианная соната А. Копленда: вопросы стиля и интерпретации 120
Легостаев С. Особенности формы и жанровый синтез в хоре Г. В. Свиридова «Повстречался сын с отцом» 131
Тернова Н. Метро-ритм в фортепианных сочинениях А. Бабаджаняна 142
Лебедев Е. Скрипичные концерты композиторов Туркмении 161
Лобанова О. К проблеме отражения интонационного строя стихотворной речи в вокальном произведении 172