Анализ музыкальных произведений: Рондо в музыке ХХ века


  • Автор: Григорьева Г. В.
  • Издательство: Музыка, 1995
  • Тираж: 1000 экз.
  • К-во страниц: 96
  • ISBN: 5-7140-0615-1

Последняя из книг, посвященных анализу музыкальных сочинений, написанных в форме рондо. Продолжает ряд исследований, начатых еще Л. А. Мазелем и В. А. Цуккерманом и вышедших под общим названием «Анализ музыкальных произведений».
От автора 3
Глава I. Рондо в западноевропейской музыке ХХ века 6 § 1. Рондо французских композиторов К. Дебюсси, М. Равеля, О. Мессиана 6 § 2. Рондо в музыке композиторов нововенской школы 21 § 3. Рондо Б. Бартока 26 § 4. Рондо И. Стравинского 37
Глава II. Рондо в музыке отечественных композиторов 49 § 1. Рондо С. Прокофьева 52 § 2. Рондо Д. Шостаковича 57 § 3. Рондо в музыке композиторов классического направления (Н. Мясковский, В. Шебалин, Н. Пейко, Ан. Александров, Д. Кабалевский, А. Хачатурян, Т. Хренников, М. Вайнберг, Б. Чайковский) 62 § 4. Рондо в музыке композиторов «второго поколения» (Р. Щедрин, С. Слонимский, А. Шнитке, Н. Каретников) 73
Глава III. Общие черты формы рондо в музыке ХХ века 84 Список примеров для анализа 92

Автор(ы)


Галина Григорьева

Заслуженный деятель искусств РФ