5. Введение. Об общих законах гармонии ХХ века 3 
К. Дебюсси. «Прелюд к послеполудню фавна» 4 
Нотный образец 6 
Литература 12 
Образцы для анализа 12
6. Хроматическая ладовая система 13
 С. Прокофьев. «Мимолетности», № 10 13
 Нотный образец 14
Литература 16 
Образцы для анализа 16
7. Вертикаль. Аккордика 17 
П. Хиндемит. Симфония «Художник Матис», II часть – «Положение во гроб» 17 
Нотный образец 23 
Литература 25 
Образцы для анализа 25
8. Гармония и форма 26
С. Прокофьев. Седьмая соната для ф-п., I часть, экспозиция 26
Нотный образец 30
Литература 36
Образцы для анализа 37
9. Линеарность в гармонии 38
 С. Прокофьев. Токката, экспозиция 38 
Нотный образец 40
Литература 46 
Образцы для анализа 46
10. Полифоническая гармония 47 
Д. Шостакович. Восьмая симфония, IV часть 47
 Нотный образец 50 
Литература 60
Образцы для анализа 60
11. Модальность–1 61 
Натуральные, миксодиатонические лады 61 
Нотный образец 63 
Дополнение 65 
Литература 66 
Образцы для анализа 66
12. Модальность–2 67 
Модально-окрашенная гармония 67
 А. Хачатурян. Концерт для ф-п. с орк., I часть, главная тема 67
Нотный образец 70
 Литература 79
Образцы для анализа 79
13. Джазовая гармония 80 
Б. Эванс. «One for Helen» (фрагмент) 80
Нотные образцы 81 
Литература 95 
Образцы для анализа 95
14. Дополнительный конструктивный элемент гармонии (ДКЭ) 96
 Б. Барток. Квартет № 4, I часть, экспозиция 96 
Нотный образец 99
 Литература 105
 Образцы для анализа 105
15. Принцип центрального созвучия (ЦС) 106
И. Стравинский. «Четыре русские песни», № 1 – «Селезень» 106 
Нотные образцы 108 
Литература 113 
Образцы для анализа 113
16. Диссонантная тональность. Скрябинский лад 114 
А. Скрябин. «Прометей (Поэма огня)», экспозиция 114
 Нотный образец 120 
Литература 140
Образцы для анализа 140
17. Полигармония 141 
И. Стравинский. «Весна священная», II часть – «Великая жертва», вступление 141
 Нотный образец 143
Литература 151 
Образцы для анализа 151
18. Сонантность. Тоникальность 152 
Д. Шостакович. Пятая симфония, I часть, разработка 152
 Нотный образец 156
Литература 173 
Образцы для анализа 173
19. Модальность–3. Симметричные лады 174 
О. Мессиан. Прелюдия № 5 – «Неосязаемые звуки грез» 174
 Нотные образцы 176 
Литература 190 
Образцы для анализа 190
Гармонический анализ. В трех частях. Часть 2
- Автор: Холопов Ю. Н.
 - Издательство: Музыка, 2001
 - Тираж: 2000 экз.
 - К-во страниц: 193
 - ISBN: 5-7140-0618-6 (Ч. 2) / 5-7140-0608-9
 
