Учебная программа производственной практики «Педагогическая практика»


  • Рецензент: М. С. Агин, к. пед. наук, профессор; Ю. А. Григорьев, д. иск, проф.
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2023
  • Тираж: 40 экз.
  • К-во страниц: 32
  • ISBN: 978-5-89598-451-2 (в обл.)

Учебная программа производственной практики «Педагогическая практика» для студентов уровня высшего образования (специалитет) по специальности 53.05.04 «Музыкально-театральное искусство», специализация «Искусство оперного пения».

Учебная программа производственной практики «Педагогическая практика» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Музыкально-театральное искусство. Искусство оперного пения», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.04 «Музыкально-театральное искусство», утвержденного приказом ректора № 234 от 02.10.2020 года.

Учебная программа практики разработана: доцентом кафедры сольного пения Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Е. И. Скусниченко; доцентом кафедры сольного пения Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Л. Б. Рудаковой.

Учебная программа практики обсуждена и утверждена на заседании кафедры сольного пения. Протокол № б/н от «19» января 2022 года; зав. кафедрой народный артист РФ, профессор П. И. Скусниченко.

1.  Вид практики, форма и способ ее проведения 4

2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

3. Цель и задачи практики 5

4. Перечень планируемых результатов при прохождении практики, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 6

5. Структура и содержание практики 6

5. 1. Объем практики, включая контактную работу обучающегося с руководителем и самостоятельную работу обучающегося 6

5. 2. Разделы (этапы) практики и виды занятий 7

5. 3. Содержание разделов (этапов) практики 7

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике 8

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по практике 8

6. 2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 9

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 11

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для прохождения практики 15

7. 1. Основная литература 15

7. 2. Дополнительная литература 15

7. 3. Список рекомендуемой музыкальной литературы 16

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по практике 27

9. Методические указания для обучающихся по работе на практике 28

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 29

Приложение 1. Дневник производственной педагогической практики (образец) 30

Приложение 2. Отзыв руководителя практики на прохождение производственной педагогической практики (образец) 31

Автор(ы)


Лариса Рудакова

Заслуженная артистка России

Ссылки