Теория музыкального содержания. Учебная программа дисциплины


  • Рецензент: В. Н. Холопова, профессор; А. Б. Ковалев, профессор
  • Издательство: Научно-­издательский центр «Московская консерватория», 2025
  • Тираж: 35 экз.
  • К-во страниц: 24
  • ISBN: 978-5-89598-513-7

Теория музыкального содержания: учебная программа дисциплины. Специ­аль­ность 53.05.04 «Музыкально-театральное искусство». Очная форма обучения

Учебная программа дисциплины «Теория музыкального содержания» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Музыкально-театральное искусство. Искусство оперного пения», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.04 «Музыкально-театральное искусство», утвержденного приказом ректора № 234 от 02.10.2020.

Учебная программа дисциплины разработана профессором кафедры междисциплинарных специализаций музыковедов О. В. Комарницкой

Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры междисциплинарных специализаций музыковедов. Протокол № 4 от 25 декабря 2024 года; и. о. заведующего кафедрой междисциплинарных специализаций музыковедов, профессор В. Н. Холопова

Учебная программа дисциплины рецензирована и рекомендована к утверждению профессором В. Н. Холоповой; профессором А. Б. Ковалевым.

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4

4. Структура и содержание дисциплины 5

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 5

4. 3. Содержание разделов дисциплины 6

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 9

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 10

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 10

6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 11

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 13

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 14

7. 1. Основная литература 14

7. 2. Дополнительная литература 14

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 22

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 23