Полифония. Учебная программа дисциплины


  • Рецензент: Ю. В. Москвина, к. иск., препод.; Л. И. Сундукова, к. иск., препод.
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2023
  • Тираж: 40 экз.
  • К-во страниц: 24
  • ISBN: 978-5-89598-464-2 (в обл.)

Учебная программа дисциплины «Полифония» для студентов уровня высшего образования (специалитет) по специальности 53.05.05 «Музыковедение».

Учебная программа дисциплины «Полифония» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Музыковедение», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.05 «Музыковедение», утвержденного приказом ректора № 233 от 2.10.2020 года.

Учебная программа дисциплины разработана: доктором искусствоведения, профессором кафедры теории музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского И. К. Кузнецовым; доктором искусствоведения, профессором кафедры теории музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Н. И. Тарасевичем.

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4

4. Структура и содержание дисциплины 5

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6

4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 6

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 7

5. 1. Ранние формы полифонии, строгий стиль 7

5. 2. Полифония эпохи барокко XVII — начала XVIII столетия 8

5. 3. История полифонии XVIII–XIX веков в ее важнейших явлениях 9

5. 4. История полифонии ХХ века 9

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 10

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 10

6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 11

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 13

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 19

7. 1. Основная литература 19

7. 2. Дополнительная литература 19

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 23

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 24

Автор(ы)


Николай Тарасевич

Заслуженный работник культуры РФ

Игорь Кузнецов

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Ссылки